четверг, 18 июня 2015 г.

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ «НАШ ДЕПУТАТ» 

1.   Алгоритм управления предвыборной кампанией
·   Календарный план мероприятий
·   Графическая интерпретация матрицы абодье участников кампании
2.   Пирамида Команды
·    Графическая интерпретация пирамиды Команды
·    Психограммы членов Команды
·    Анализ взаимоотношений членов Команды
3.   Программа лайф-коучинга
4.   Услуги политико-акмеологического обеспечения кандидата на выборах
5.   Анализ команд конкурентов
6.   Авторский надзор
Алгоритм управления предвыборной кампанией
Графическая интерпретация абодье участников кампании
Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств.
Графическая интерпретация пирамиды предвыборной Команды

Психограмма члена Команды
Дата тестирования: 12.08.2014
Должность: Начальник предвыборного штаба
ФИО:Блинштейн Виталий Иванович
Дата рождения: 06.10.1977
Образование: 09.1993 - 06.1998: Киевский университет им. Т.Шевченко, факультет журналистики (1997)
2003 :окончил с отличием Royal College of Defence Studies (Лондон)
2004 : King’s College London — MA in International Studies (магистр международных отношений)
Водительские права/авто: кат. В / мерседес 500
Семейное положение: Женат.
Жена: Блинштейн Наталья Григорьевна 1978г.р.
Дочь: Блинштейн Татьяна 2004г.р.
Место жительства: Киев, ул. Туполева, 24, кв. 78
Телефон: 067 344 59 55, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Опыт работы:
1997 – 1998: пресс-секретарь постоянного представителя президента Украины в Верховной Раде,
1998 – 1999:старший консультант Национального института украинско-российских отношений при СНБО.
1999 - 2002 и 2004 - 2005: главный консультант, позднее госэксперт Управления внешнеполитической безопасности Совета национальной безопасности и обороны.
2000 – 2002: член межведомственной группы Секретарей советов безопасности Украины, России, Польши и Беларуси.
2005 - 2007: директор департамента политконсалтинга Johngroup.
С 2006: шеф-редактор аналитического проекта Груптех.
2007 – 2010: директор PR-группы «Grouptech» («Груптех»).
С 2010: директор компании стратегического консалтинга «Linda Communications».
Начиная с 1994 года, участвовал в качестве политтехнолога и руководителя более чем в 20 избирательных кампаниях и политических проектах. 1994, 1998, 2002, 2006, 2007 — выборы в Верховную Раду (полевик, руководитель пресс-департамента, начальник штаба, консультант по политической рекламе, политтехнолог кампании партии). 1995-1996 — довыборы в ВР (полевик). 1994 — выборы в Киевсовет (полевик). 1994 — президентская кампания (руководитель агитационного направления регионального штаба). 2006 — руководитель 3 региональных кампаний (выборы мэров и в местные советы). 2007 — руководитель агитационного и PR направления в региональном штабе. 2008 — выборы мэра Киева и Киевсовета (PR-департамент).
Общие функциональные обязанности:
1 Создание команды проекта «Наш Депутат»
2 Руководство предвыборной компанией
3 Разработка стратегии предвыборной компании
4 Готовит смету избирательной кампании, в дальнейшем несет полную ответственность за расходование средств.
5 Ежедневно координирует и контролирует работу штабистов.
6 Координирует и направляет работу региональных штабов, групп поддержки, доверенных лиц, агитаторов, распространителей агитационно-пропагандистских материалов, общественной приемной (клуба избирателей)
Другие сведения: Имеет деловые связи в ВР,
Владение языками: Русский, украинский, английский, польский - свободно.
Психологический портрет:
Чрезвычайно вынослив, его не останавливают никакие трудности и осложнения, инстинктивно тянет одеяло на себя. Опасный конкурент, обид не забывает и не прощает. Любит власть, деньги для него лишь средство укрепления власти. Умеет ждать своего часа. Играет наверняка с точно рассчитанным риском. Стойкий, держится до конца. Человек, с которым нелегко познакомится. Его надо использовать там, где нужна неуступчивость. Очень быстро находит у оппонента уязвимое место и наносит удар в самый неподходящий для него момент. Ему свойственна ирония, насмешка, лишенная добродушия и легкости.
Основные черты характера
·      Темперамент: Сангвиник
·      Характер: Реалистичный, закрытый, аристократический, богемный и при этом неприхотлив, и не требователен к условиям жизни.
·      Способности: Высокие. Аналитический склад ума. Суммирование накопленных знаний, их переоценка, систематизация, выжимание из "тысяч тонн руды" нескольких крупинок истины.
·      Направленность: Открытие школы политтехнологов.
·      Интеллектуальность: Выше среднего.
·      Эмоциональность: Высокая.
·      Волевые качества: Боевая солидность, способный дать отпор любому насилию.
·      Умение общаться: Средние. Человек, с которым не легко познакомится. С людьми сходится медленно. Говорит сухо, четко, логически выверено.
·      Самооценка: Высокая.
·      Уровень самоконтроля: Высокий.
·      Способность к групповому взаимодействию: Одинок даже среди людей, при этом очень сильно влияет на коллектив.
Профессиональный портрет
Имеет опыт в стратегическом планировании, диверсификации проектов, оценке рисков и проведении реструктуризации. Обладает хорошими связями и навыками общения с органами власти. Профессиональный управленец, имеющий хороший опыт успешногопроведения предвыборных кампаний.
Заключение
Человек надежный, наделенный разумом и рассудочностью. Он доверяет идеям, родившимся в его собственной голове, из которых может соорудить нечто громадное и даже грандиозное, иэто качество дает прогнозируемый результат.
График абодье

Анализ взаимоотношений членов Команды
1. Начальник предвыборного штаба
a. Взаимоотношения с Кандидатом
·   Комплементарность  потребностей: Начальник штаба подчиняется Кандидату.
·   Конгруэнтность потребностей:Постоянные напряженные отношения. У Начальника штаба нет доверия к Кандидату.
·   Комплементарность навыков: Начальник штаба использует профессиональный и жизненный опыт Кандидата.
·   Комплементарность знаний: Начальник штаба использует знание Кандидата по предмету кампании.
·  Общность ценностей:имеют общую систему ценностей.
·  Дополнительно: Цель - с помощью Кандидата приобрести выгодные деловые контакты.
b. Взаимоотношение с PR-директором
·   Комплементарность потребностей: Начальник штаба руководит PR-директором.
·   Конгруэнтность потребностей: Хорошие теплые отношения, с проявлением инициативы PR-директором.
·   Комплементарность навыков: Начальник штаба будет использовать способности и опыт PR-директора.
·  Комплементарность знаний: Начальник штаба может учиться у PR-директора и наоборот.
·  Общность ценностей: Имеют общую систему ценностей.
·  Дополнительно:Начальник штабачерез PR-директораможет дополнительно влиять на Кандидата.

2. Кандидат
a. Взаимоотношения с Начальником штаба
·   Комплементарность потребностей: Кандидат является начальником Руководителя штаба.
·   Конгруэнтность потребностей:Постоянные напряженные отношения. Кандидат желает более доверительных отношений.
·   Комплементарность навыков: Кандидат использует профессиональный и жизненный опыт Начальника штаба.
·  Комплементарность знаний: Кандидат использует знание Начальника штабапо предмету кампании.
·  Общность ценностей:имеют общую систему ценностей. Дополнительно:Кандидат пытается манипулировать Начальником штаба и использовать его в тактических целях.

b. Взимоотношения с PR-директором
·      Комплементарность потребностей: Кандидат является подчиненным PR-директора.
·      Конгруэнтность потребностей: Постоянные напряженные отношения.
·   Комплементарность навыков: Кандидат использует профессиональный и жизненный опыт PR-директора.
·   Комплементарность знаний: Кандидат и PR-директориспользуют профессиональные знания друг друга.
· Общность ценностей:имеют общую систему ценностей, на правила поведения не совпадают.Дополнительно:Кандидат ищет повод для увольнения PR-директора.

Программа лайф-коучинга с Кандидатом
Лайф–коучинг по «Алгоритму Обеднина С.Д.» - это гарантия получения характерных событийных и психологических закономерностей Вашей жизни. Программа лайф-коучинга состоит из индивидуальных коуч-сессий, результатом которых является достижение цели посредством баланса между семьёй, работой, карьерой, друзьями, здоровьем, хобби.
Индивидуальный план коуч-сессий
I. Определение периода сотрудничества
II. Графическая интерпретация абодье клиента
III. Проверка реальности:
·         Анкетирование клиента
·         Тестирование клиента
IV. Формирование цели:
·         Определение цели
·         Разработка стратегии
·         Разработка тактики
V. Определение пути достижения цели – разработка плана действий
VI. Этап воли – совершение конкретных действий
Лайф-коучинг – это искусство раскрытия потенциала человека с целью максимального реализации таланта клиента.

Услуги политико-акмеологического обеспечения кандидата на выборах
Политический лидер и политическая команда в системе политического менеджмента
Тренер: Паскевская Ю.А., кандидат психологических наук Член Украинской ассоциации организационных психологов, психолог Кататимно-имагинитивной психотерапии, заместитель декана по связям с общественностью и PR-коммуникациям, помощник депутата. Автор и ведущий специалист по учебным курсам “Основы речевой компетентности”, “Корпоративное управление”, «Психология делового общения», „Методы проведения групповых занять”, „Психология массового поведения”, ”Основы Паблик Рилейшн”, „Основы психологической практики”, “Дифференциальная психология”, “Политическая психология”.
·         Участник Всеукраинских и Международных Конгрессов по Социальной и организационной психологии
·         Участник 13 Международного проекта «Созвездие качества-2012
·         Участник Форума 2013 «Системы коммуникации в компаниях. Ораторское мастерство и лидерство. Идеология бережливого использования ресурсов. Психология бизнеса»
·         Участник Международных научно-практических конференций Метинвест Холдинга и неоднократный победитель
·         Координатор международного сотрудничества по менеджменту (Италия – Россия (г.Москва) – Украина (г.Запорожье).
Организатор 2 Форумов   по Медиа психологии и психологии социальных коммуникаций (1-й Форум при поддержке посольства США), Реализовала Проект "Практическая психология и СМИ».
Организатор семинаров, тренингов, круглых столов для специалистов и руководителей Городского Совета, районных администраций, Контрольно-ревизионного управления, Центра патриотического воспитания при облсовете.
Координатор сотрудничества с Управлением государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний в Запорожской области (пенитенциарная система) и проводила обучение
Систематические выступления в качестве эксперта на телеканалах г.Запорожья, ICTV (г.Киев), автор публикаций на страницах газет, журналов, обозревателей.
Автор статей рубрики «Психопрактикум» журнала «BusinessExcellent» (г.Москва),
Автор статей делового журнала DAS Management
Автор более 70 научных публикаций, из них 6 публикаций учебно-методического характера, более 30 статей в сборниках ВАК Украины, более 40 статей в журналах менеджмента международного и всеукраинского уровня, тезисов научных докладов.
Автор книги «Психология убеждения». – 2012, 396 с.
БЛОК  І. Организационно-аналитическая деятельность
1. Формирование и сопровождение работы наблюдателей на выборах: технические и психологические аспекты (работа согласно закону о выборах и речевые конструкции – «уход от давления», кризисные ситуации).
2. Подготовка агитационных групп и систематический контроль их работы.
3. Участие в формировании компонентов изменяющегося имиджа кандидата — выработка главных компонентов имиджа кандидата под целевую аудиторию (потенциальных приверженцев), личность кандидата и его программные тезисы, интервьюирование кандидата с целью выяснения его психологических свойств и возможностей.
4. Оценка намерений и готовности электората в процессе коммуникаций (встреч) – (анализ отношения к прошлому опыту, сегодняшних настроений и ожиданий целевой аудитории кандидатаизучение речевых конструкций — «языка» различных общностей и групп избирателей, предоставление аналитики по наблюдениям и фактажа реакций людей на ответы кандидата, дифференцированная оценка реакции людей по категориям: гендерные особенности, возрастные и т.п.).
5. Анализ «обратной связи» с электоратом — появляющихся слухов, оценок, суждений относительно кандидата — для коррекции его имиджа и политического поведения.
6. Комплексный анализ социально-политической ситуации
анализ состояния, закономерностей и тенденций развития массового сознания и поведения.
БЛОК ІІ. Публичные выступления и ихтехнологическое обеспечение
1. Подготовка и консультационное сопровождение кандидата и членов его команды к выступлениям, встречам, агитационной кампании и другим мероприятиям предвыборного процесса.
2. Личное участие в качестве спикера публичных выступлений с целью позитивного позиционирования кандидата.
3. Подготовка аналитики по выступлению кандидатов – конкурентов (по видео, газетным публикациям, фактическому присутствию).
4. Проведение и участие в качестве представителя в переговорах:
- организация и проведение эффективных переговоров,
- убеждающее управленческое воздействие как основа эффективных переговоров в политическом взаимодействии.
БЛОК ІІІ. Использование ресурса PR-
мероприятий и сопровождение работы со Средствами массовойинформации(телеканалы,радио, газеты)
1. Организация и проведение тематических круглых столов, имиджевых презентаций, тематических пресс-конференций, PR-акций.
2. Построение и организация коммуникаций со СМИ:
организация взаимодействия со Средствами массовой информации,
- организация и сопровождение дебатов, обсуждений в СМИ,
- способы защиты в споре и дебатах,
- сложные ситуации и ответы на каверзные вопросы,
- организация медиа-образования молодежи.
3. Выступление в качестве спикера на телеканалах, радио (представление и позиционирование кандидата в СМИ).
4. Участие в составлении политических рекламных текстов кандидата и его группы поддержки;
5. Развитие связей кандидата с общественностью
БЛОК ІV. Обучение, коучинг и развитие
1. Обучение членов команды, проведение тренингов, коуч-сессий в фокусе коммуникаций с избирателями и алгоритма позиционирования кандидата:
- формат взаимодействия,
- речевые технологии, схема построения речи,
- техники и тактики убеждения,
- психологические уловки,
- способы психологического воздействия. Виды влияния, манипуляции, схема нейтрализации манипуляций.
2. Психодиагностическое исследование членов команды, точечная коррекция:
дифференциально-психологическая диагностика членов команды,
- анализ их совместимости в работе на выборах,
- составление аналитики и предоставление путей коррекции с дальнейшим сопровождением,
- развивающие командные мероприятия, нацеленные достижение результата и целей кандидата.


SOYAconsulting
Киев, тел. 067 467-54-09
Skype: SOYAconsulting
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов,

Комментариев нет:

Отправить комментарий