воскресенье, 7 января 2018 г.

Системное коуч-сопровождение изменений в организации по разработке стратегии развития предприятия и управлению человеческими ресурсами по «Алгоритму Обеднина С.Д.»


Организация процессного подхода в бизнесе с помощью «Алгоритма Обеднина С.Д.»
·        Бизнес - целенаправленная система. Чтобы достичь целей с минимальными затратами, необходимо скоординировать деятельность всех составляющих бизнеса на основе «Алгоритма Обеднина С.Д.».
·        Система управления предприятием с помощью «Алгоритма Обеднина С.Д.»позволяет регламентировать и стандартизировать поведения подчиненных ей подразделений и сотрудников.
·        Чем выше уровень регламентации и стандартизации, тем увереннее чувствует себя менеджмент, тем легче осуществлять управление, предсказывать результат управляющего воздействия и добиваться устойчивого и стабильного ведения бизнеса.
·        Но регламентация и стандартизация в бизнесе не должны превращать его в застывшую систему.
·        Применяя «Алгоритм Обеднина С.Д.», бизнес автоматически адаптируется к меняющимся условиям внешней среды, реализовывает экономические, технологические и управленческие новации.
·        Баланс между динамикой бизнеса, его регламентацией и стандартизацией по «Алгоритму Обеднина С.Д.», реализуется в рамках процессного подхода, обеспечивающего менеджмент компании всей необходимой информацией для эффективного ведения бизнеса.
Основные этапы разработки стратегии по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

1-й этап. Оценка текущего положения

    • Ответ на вопрос: Что происходило в отрасли за последний год, и каковы прогнозы на ближайшие три года?
  • Анализ компании
    • SWOT-анализ (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats): анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз со стороны рынка.
  • Построение таблицы сравнения с конкурентами
    • Выделение ключевых факторов успешности в отрасли.
    • Выделение ключевых конкурентов.
    • Построение таблицы сравнения с конкурентами.
  • Заполнение итогового бланка сравнения с конкурентами. Выводы о положении компании
2-й этап. Разработка стратегического видения
  • Корпоративная идеология: миссия и ценности компании
    • Миссия – ответ на вопрос «Зачем мы нужны этому миру?»
    • Определение бизнеса: чем мы занимаемся?
  • Ключевые ценности и основы корпоративной культуры Компании
    • Ценности – ответ на вопросы «Что для нас важно? Каковы наши принципы? За что мы готовы драться?»
Ключевое конкурентное преимущество
  • Ответ на вопрос «В чем заключается конкурентное преимущество Компании?»
  • Разработка Большой цели
    • Главная цель на будущее, «вызов»
  • Разработка стратегического видения
    • Ясное представление о том, какой будет Компания через несколько лет
3-й этап. Разработка стратегических целей
  • Разработка целей в формате «Алгоритма Обеднина С.Д.»
    • Финансовые цели
    • Рыночные цели
    • Операционные цели
    • Цели инноваций, обучения и роста
    • Выработка ясных критериев контроля по всем целям.
Цикл стратегического управления по «Алгоритму Обеднина С.Д.»
  1. Анализ внешней и внутренней ситуации.
  2. Разработка стратегического видения.
  3. Определение целей.
  4. Разработка планов достижения целей.
  5. Реализация планов.
  6. Контроль выполнения / корректировка действий.

Необходимо меняться, не меняясь

«Алгоритм Обеднина С.Д.»:
перевод миссии в желаемые результаты

«Алгоритм Обеднина С.Д.» :
причинно-следственные связи внутри стратегии
Правила постановки целей по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

Хорошо поставленная цель должна быть:
§  вдохновляющей
§  основанной на реальности
§  сформулированной ЯСНО и КОНКРЕТНО
§  измеримой (имеющей критерии достижения)
§  увязанной с миссией
§  системной (взаимоувязанной с другими целями)
§  ограниченной во времени

Критерии победной стратегии по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

1.     Соответствие: Хорошая стратегия точно со­ответствует ситуации в компании с точки зрения внутрен­них и внешних факторов, а также ее собственных возможностей и стремлений. Без соответствия ситуации стратегия со­мнительна.
2.     Преимущество в конкурентной борьбе: Хорошая стра­тегия ведет к стабильному конкурентному преимуществу. Чем выше конкурентное преимущество, созданное при помощи стра­тегии, тем она мощнее и эффективнее.
3.     Интенсивность работы: Хорошая стратегия повыша­ет интенсив­ность работы. Наиболее значимыми являются два вида совершенствова­ния работы: а) рост прибыльности; б) рост долго­срочной деловой активности и конку­рентоспособно­сти.

Необходимо достигать баланса проактивной и реактивной частей
стратегии
Глоссарий

Алгоритм Обеднина С.Д:

Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."

В основу «Алгоритма Обеднина С.Д.» поставлена задача выявления момента времени, которое является наиболее благоприятным для достижения цели.

Формула "Алгоритм Обеднина С.Д."- психология + актуарная математика = триумф цели, где:
- алгоритм - набор инструкций (механизмов, инструментов), описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий;
- психология - наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека, а также особенности поведения отдельных групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы;
- актуарная математика - это область знаний математики, которая включает в себя совокупность математических методов, средств математического моделирования на основе теории вероятностей, теории случайных процессов, математической статистики;
- цель - идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.

Анализ SWOT (strengths, weaknesses, opportunities, threats): Анализ сильных и слабых сторон Компании, возможностей и угроз со стороны рынка. Возможности – это факторы рынка, дающие шанс развиться (выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить и улучшить цепочки ценностей и т.п.). Угроза – это то, что может нанести ущерб фирме, лишить существующих преимуществ (несанкционированное копирование уникальных разработок, появление новых конкурентов или товаров-заменителей и т.п.).

Внешняя среда отрасли: Факторы, условия, силы и субъекты, влияющие на ситуацию в отрасли извне. Деловая разведка по «Алгоритму Обеднина С.Д.».

Главные достоинства: Все, что компания делает лучше других. Главные достоинства создают устойчивую основу для конкурентного преимущества, однако не получают стратегического развития без внимания руководства.

Диверсификация по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. Компании, располагающие большими капиталами, рас­сматривают диверсификацию как наиболее подходящий путь для инве­стирования капитала и уменьшения риска, особенно если дальнейшая экспансия в основных сферах бизнеса ограничена. При осуществлении диверсификации, Компания либо: а) выходит за рамки своей промышленной цепочки и ищет новые виды деятельности, дополняющие существующие в техно­логическом или коммерческом плане (концентрическая диверсификация); либо б) осваивает виды деятельно­сти, не связанные с ее традиционным профилем (чистая диверсификация).

Долгосрочные цели по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Результаты, которые должны быть достигнуты либо в течение следующих трех-пяти лет, либо – постоянно достигаться из года в год.

Краткосрочные цели по «Алгоритму Обеднина С.Д.» : Ближайшие цели организации. Краткосрочные цели направлены на улучшение работы организации и отражают то, насколько быстро руководство старается достичь долгосрочных целей.

Заинтересованные группы: Все те, кто может быть заинтересован в существовании и благополучии данной организации. Обычно к заинтересованным группам относят: клиентов, владельцев (акционеров), персонал, поставщиков, общество, государство и т.д.
Кривая опыта: Графическое отображение закона опыта, который гласит: «Издержки на единицу продукции при получении добавленной стоимости применительно к стандартному товару, измеренные в постоянных денежных единицах, уменьшаются на фиксированный процент при каждом удвоении продукции». Кривая опыта может быть опи­сана следующей формулой:

Миссия (предназначение) организации: Ответ на вопрос «В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься?», который предназначен заинтересованным группам данной организации. Миссия – четко выраженная причина существования организации, ее предназначение. Корпоративная миссия – надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Стратегия по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов. По существу, это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Процесс разработки стратегии включает: 1) определение корпоративной миссии; 2) конкретизацию видения корпорации и постановку целей; 3) формулировку и реализацию стратегии, направленной на достижение целей. Действующая стратегия компании – частично спланирована, а частично реагирует на изменяющиеся обстоятельства.
Осуществление стратегии: Весь объем управленческой деятельности, связанный с претворением в жизнь выбранной стратегии, контролем над ее выполнением и достижением намеченных задач.

Стратегические цели по «Адгоритму Обеднина С.Д.»: Намеченные руководством цели для усиления позиций организации и ее конкурентоспособности.

Стратегический менеджмент по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Деятельность, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием взаимоотношений между организацией и окружением. Способность к стратегическому менеджменту предполагает наличие пяти элементов: 1) умение смоделировать ситуацию; 2) умение выявить необходимость изменений; 3) умение разработать стратегию изменений; 4) умение использовать в ходе изменений надежные методы; 5) умение воплощать стратегию в жизнь.

Стратегический план по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Документ, содержащий цель организации, ее направления развития, долгосрочные и краткосрочные задачи и стратегию.

Стратегическое видение по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Перспективный взгляд на направления развития деятельности организации. Базовая концепция того, что организация пытается сделать и чего достичь.

Стратегия фокусирования: В стратегическом менеджменте – одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах одного сегмента или группы покупателей без стремления охватить весь рынок. Цель – в том, чтобы удовлетворить потребности выбранного сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.

Финансовые цели по «Алгоритму Обеднина С.Д.»: Намеченные руководством цели, которые организация должна достичь в финансовой сфере.

Формулировка стратегии: Функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определении целей деятельности и создании стратегии. Конечным продуктом формулировки стратегии является стратегический план.

Центры прибыли: Производственные отделения, которые как самостоятельные хозяйственные единицы несут всю ответственность за результаты своей деятельности и, в конечном итоге, за получение прибыли. Самостоятельность отделений, именуемых центрами прибыли, распространяется на все виды деятельности, но она ограничена, прежде всего, в вопросах планирования и финансирования.

С уважением,
команда SOYAconsulting
тел.: +38(067) 467 54 09
          +7  (999) 441 31 77
e-mail: soya@soyaconsulting.com
www.soyaconsulting.com

суббота, 30 декабря 2017 г.


Стартап по «Алгоритму Обеднина С.Д.»



Глобальное будущее рождается в голове немногих избранных людей. Одни это будущее придумывают, а вторые его делают. Человек, который имеет способности приближать будущее берёт и делает, невзирая на то, есть запрос рынка или нет. Вот такие мечтатели и делают будущее.

Рынок, как правило, близорук. Если бы мы шли за рынком, то до сих пор жили в каменном веке. Создаётся прорывная технология, она начинает менять мир, и все остальные тянутся за ней.

Итак, у вас есть гениальная разработка, готовая «взорвать» отрасль. Прежде чем погрузиться в бизнес с головой, вы, возможно, захотите прислушаться к советам Коуча Обеднина С.Д.

Обеднин С.Д. - один из авторов «Алгоритм Обеднина С.Д.», известный специалист в системном коуч-сопровождении изменений, по разработке стратегии развития проектов и управлению человеческими ресурсами.

ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА ПО «АЛГОРИТМУ ОБЕДНИНА С.Д.»



Кузнецова Яна

четверг, 14 декабря 2017 г.

Экстренная помощь в подготовке и реализации проектов
по «Алгоритму Обеднина С.Д.»



Кто мы такие?

SOYAconsulting - это компания, которая является ведущим специалистом в сфере кадрового, управленческого и инвестиционного консалтинга, коучинга и юридических услуг. Цель нашей компании в том, чтобы оказать реальную помощь клиенту в решении стоящих перед ним сложных задач.
Результатом сотрудничества является получение клиентом полезных сведений и изменений, а также готовых решений и внедренных технологий для достижения цели проекта по «Алгоритму Обеднина С.Д.»
Мы представим интересы заказчика в сети, в СМИ, в налаживании доверительных отношений с партнерами и инвесторами, в установлении деловых контактов с различными уровнями власти, а также в кампаниях на выборные посты муниципальной и региональной органов власти. Таким образом, мы помогаем увеличить стоимость компаний наших клиентов и предоставляем незаменимую помощь для достижения самых амбициозных целей.
Состояние любой системы можно охарактеризовать синусоидой - подъем, вершина, спад, кризис, подъем. Так вот, именно эта зависимость положена в основу «Алгоритма Обеднина С.Д.». 
Любая четкая зависимость в прогнозировании ценится очень дорого. Возможность прогнозировать ситуацию исходя из обоснованных закономерностей – это суть «Алгоритма Обеднина С.Д.».
К сожалению, многие проекты не достигают поставленных задач, несмотря на перспективную идею и большой потенциал просто потому, что клиент не знает, когда и как правильно реализовать свой проект или как превратить идею в работающий бизнес. Мы гарантированно поможем в этом.

Почему мы?

Наши преимущества:
опыт → знание рынка → репутация → вовлеченность → деловая разведка →
→ коучинг (лайф, бизнес, карьера) → «Алгоритм Обеднина С.Д.» → триумф цели.
1. «Алгоритм Обеднина С.Д.»
Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."
В основу «Алгоритма Обеднина С.Д.» поставлена задача выявления момента времени, которое является наиболее благоприятным для достижения цели.
Формула "Алгоритм Обеднина С.Д."- психология + актуарная математика = триумф цели, где:
алгоритм - набор инструкций (механизмов, инструментов), описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.
психология - наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека, а также особенности поведения отдельных групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
актуарная математика - это область знаний математики, которая включает в себя совокупность математических методов, средств математического моделирования на основе теории вероятностей, теории случайных процессов, математической статистики.
цель - идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата.
Абодье проекта – это время, когда сумма талантов личностей топ менеджмента пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у членов команды проекта такой психологической функции, которую им нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эти функции ресурсами.
«Алгоритм Обеднина С.Д.» решает проблемы:
- предупреждения и контроля рисков;
- выбора времени возможной реализации событий
2. Бизнес-коучинг по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

Индивидуальный план коуч-сессий

 1  Определение периода сотрудничества
 2  Построение графической интерпретации абодье клиента

Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами.
3 Проверка реальности:
             -анкетирование клиента
             -тестирование клиента
4  Формирование цели:
             -определение цели
             -разработка стратегии
             -разработка тактики
5  Определение пути достижения цели
             -разработка плана действий
6  Этап воли
            -совершение конкретных действий
Стадия                                   Суть                                                        Действие
  1. Мечта
Выход за рамки рутины, создание картины лучшего будущего у себя в голове.
Хочу стать миллионером и построить завод по производству деревянных домов, но закончил университет и работаю бухгалтером в столярной мастерской за 400 долларов.
  1.  Вера
Уверенность в том, что Вы действительно хотите и можете сделать задуманное, ибо оно резонирует с Вашими внутренними убеждениями и ценностями.
Воевать за свою мечту – это моя естественная потребность, я железно уверен, что достигну успеха.
  1. Цель
Четкая формулировка цели в цифрах и сроках.
Довести чистый доход до 30 000дол. в месяц, через 5лет.
  1. Маршрут
Декомпозиция цели, рациональное планирование.
По «Алгоритму Обеднина С.Д.» делаю выводы, когда и где обстоятельства позволяют мне заработать свой максимум. Мобилизую ресурсы, привлекаю партнеров, пишу бизнес-план.
  1. Стремление и намерение действовать
Жажда бить всеми силами в одну точку.
Предвкушаю облом и разорение, с удовольствием жду этого нового опыта.
  1. Инструменты
Создание команды проекта, программы проекта - во имя ЦЕЛИ.
По «Алгоритму Обеднина С.Д.»
  1. Целесообразное действие выбранным инструментом
Машинальная отработка плана с оглядкой на цель, контроль по цифре и сроку.
По «Алгоритму Обеднина С.Д.»

3. Деловая разведка по «Алгоритму Обеднина С.Д.»
Деловая разведка по «Алгоритму Обеднина С.Д.» - это адаптированные к бизнесу и рынку методы работы специальной службы, по получению информации и информационно-аналитическому сопровождению управленческих задач и проектов. В более узком прикладном смысле — свод знаний об управляющем воздействии на людей и психологической совместимости.
Технология работы с конкурентом.
Проводятся исследования психограммы и абодье хозяина бизнеса, его взаимоотношения с партнерами, членами семьи, друзьями, врагами.
Проводятся исследования пирамиды команды конкурента:
Выводы по итогам исследования хозяина бизнеса и пирамиды команды конкурента помогают понять роли людей в команде и спрогнозировать их действия.
Преимущество метода в том, что исследования проводятся бесконтактным способом, основываясь на собственных уникальных валидных технологиях.
Применение «Алгоритма Обеднина С.Д.» в изучении конкурентов позволяет исследовать их слабые и сильные стороны, и открывает возможность манипулировать их действиями.
Зная психологический портрет каждого участника конкурирующей стороны, его график абодье и умея двигать фигурами, мы побуждаем конкурентов действовать в нужном для нас направлении.
4. Вовлеченность
Мы не просто менторы или коучи, и не даем советы без продолжения. Мы вникаем в каждую деталь Вашего проекта и предлагаем решение, идеальное для Вашего кейса. На время работы над проектом мы становимся Вашей командой, участвуем в мозговом штурме, помогаем и контролируем выполнение задач, делимся полезными связями, работаем на результат.


Маркетинговый успех управления человеческими ресурсами по «Алгоритму Обеднина С.Д.» основан на трех китах:
- Психологический, поведенческий анализ
- Абодье человека  
- Таргетинг - цель

Чем мы можем помочь?

Мы работаем с каждым запросом индивидуально, выявляя проблемы бизнеса и определяя стратегию их решения. Но по опыту сложились форматы услуг, за которыми к нам обращаются чаще всего:
1. Руководитель проекта.
- определим индивидуальные параметры (сильные и слабые стороны) руководителя проекта;
- определим индивидуально-типологические событийные и психологические закономерности жизни руководителя проекта;
- выработаем стратегии и тактики метаоптимальных паттернов поведения руководителя проекта;
- проведем комплекс коуч-сессий для достижения конгруэнтности (баланса) между семьёй, работой, карьерой, друзьями, здоровьем и хобби руководителя проекта.
2. Команда проекта.
- исследуем иерархию подсистем существующего состава команды: дифференциально-психологический и корреляционный анализ каждого участника команды на профессиональную пригодность, отчет о целесообразности его участия в проекте;
- построим графическую интерпретацию пирамиды команды с учетом динамической психометрической модели команды;

- дадим рекомендации по отстранению/внедрению участников команды, поиск необходимых участников;
- дадим рекомендации по изменению ролей в пирамиде команды в следствие индивидуальных параметров в детерминации межиндивидуальной вариативности (сильных и слабых сторон участников) в течение всего проекта;
- подберем новых людей в команду проекта;
- разработаем типовые кейсовые ситуации и модели оптимального поведения для каждого из участников команды в той или иной ситуации, пролонгированные во времени;
- профиль личности по «Алгоритму Обеднина С.Д.», составленный на каждого сотрудника команды проекта, позволит Вам управлять обстоятельствами, а не наоборот - когда обстоятельства управляют Вами.
3. Внешние факторы и обстоятельства.
- определим индивидуальные параметры (сильные и слабые стороны) конкурентов;
- разработаем и порекомендуем коррекционные мероприятия из управляемой зоны по моральному/эмоциональному устранению (ослаблению) конкурентов;
- просчитаем модели поведения конкурентов и их изменчивость.
4. Ресурсы.
- определим наиболее подходящее время для проведения запланированных мероприятий;
- подберем персонал, способный обеспечить получение нужного результата в рамках проекта на пути к достижению главной цели, обеспечивая потенциальную возможность интрасубъективной системы сохранять сбалансированное функционирование с учетом наличия деструктивных тенденций.
5. Технологии.
- проведем анализ продукта, рынка и целевой аудитории;
- просчитаем риски и слабые места проекта, помощь в их корректировке;
- поможем в разработке финансовой и бизнес-модели;
- поможем в разработке маркетинговой стратегии.
«Алгоритм Обеднина С.Д.» может быть интегрирован с любыми применяемыми клиентом технологиями.

Что Вас ждет?

1. Команда проекта.
Подобранные квалифицированные специалисты. Построенная, правильная пирамида команды проекта. Высокий коэффициент абодье членов команды.
2. Четкое понимание бизнес-процессов.
Вы будете иметь работающую бизнес-модель и ясный план ее реализации по срокам.
3. Целенаправленное позиционирование.
Уникальность Вашего продукта будет подчеркнута, а потенциал проекта раскрыт для заинтересованных сторон и инвесторов.
4 Авторский надзор коуча Обеднина С.Д.

С уважением,
команда SOYAconsulting
тел.: (044) 232 20 18
моб.: (067) 467 54 09
e-mail: soya@soyaconsulting.com

вторник, 12 декабря 2017 г.

«Алгоритм Обеднина С.Д.» - инструмент анализа и прогнозирования, личных и семейных отношений.


1 КАК НАХОДИТЬ НУЖНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
2 КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ И СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ СЕМЬЮ.

ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

1 У ВАС УЖЕ ЕСТЬ КРЕПКИЕ ОТНОШЕНИЯ, И ВЫ ХОТИТЕ ИХ РАЗВИВАТЬ.
2 У ВАС В ОТНОШЕНИЯХ НЕ ВСЕ ГЛАДКО, И ВЫ ХОТИТЕ ИХ СОХРАНИТЬ И УЛУЧШИТЬ.
3 ВАШИ ОТНОШЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧАЛИ РАЗВИВАТЬСЯ, И ВЫ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ СТАНДАРТНЫХ ОШИБОК.
4 У ВАС ПОКА НЕТ ОТНОШЕНИЙ, НО ВЫ ХОТИТЕ К НИМ ПОДГОТОВИТЬСЯ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

1 ПОЙМЕТЕ КАКАЯ СЕМЬЯ ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАМ: Я+Я ИЛИ МЫ.
2 УЗНАЕТЕ, КАК ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ ЧУВСТВА.
3 ПО «АЛГОРИТМУ ОБЕДНИНА С.Д.» ПОСТРОИТЕ БУДУЩЕЕ ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
4 ПОЛУЧИТЕ СИСТЕМУ КАК ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ РАЗНОГЛАСИЯ.
5 УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ «СЕМЕЙНАЯ КОНСТИТУЦИЯ».
6 ПОЙМЕТЕ, КАК МУЖУ СТАТЬ ГЛАВОЙ СЕМЬИ.
7 РАЗБЕРЕМ ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ.

КОУЧ ОБЕДНИН С,Д,

среда, 29 ноября 2017 г.


Хедхантинг по «Алгоритму Обеднина С.Д.»


Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."

Хедхантинг (охота за звездами) — это одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов.

Хедхантинг по «Алгоритму Обеднина С.Д.» - это технология по поиску «Звезды», в основу которой положены основополагающие знания о психологии человека, его Абодье и позволяющие:

- установить причины межличностной дифференциации
-"залезть" в голову любому человеку
- узнать его истинные мотивации
- определить естественные таланты от природы
- прогнозировать карьеру

Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами.

Человеческий фактор в любой бизнес-машине должен быть предсказуем и управляем. Брать на работу и платить деньги надо «Звезде», у которого высокий коэффициент Абодье и правильная позиция в Пирамиде команды компании.

 Коуч Обеднин С.Д.