суббота, 27 апреля 2019 г.

Управление бизнес-процессами по инновационной технологии Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express

Команда компании SOYAconsulting представит вам простую и понятную технологию регламентации бизнес-процессов и внедрит ее в ваше производство, по технологии Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express.

Регламент бизнес-процесса – это инструмент управления бизнесом.

Предприятие несет большие финансовые потери в случае неэффективности бизнес-процессов. Теряет клиентов, терпит убытки, имеет повышенную себестоимость продукции и завышенные расходы, связанные с неэффективностью работы персонала.

Суть процессного подхода по Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express.

Манифест Algorithm of S. D. Obiednin Foresight – Agile

Идеи Agile
Люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и инструменты
Рабочее ПО важнее, чем документация
Клиенты и сотрудничество с ними важнее, чем контракт и обсуждение условий
Готовность к внесению изменений важнее, чем первоначальный план

Идеи Algorithm of S. D. Obiednin Foresight.
Способ мышления — от будущего к настоящему, а не поиск исторической аналогии.
Личность – важнее, чем корпоративная культура.
Абодье человека главный ресурс, а не финансы и основные средства.

Абодье человека– это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами
Технология Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express позволяет:

1 Организовать работу с персоналом (и прежде всего, с менеджментом), чтобы изменения в компании были корректно имплементированы, и никто не потерял ориентиры.
2 Описать бизнес-процессы в виде блок-схем.
3 Провести оптимизацию бизнес-процессов (по наглядным схемам это делать легко).
4 На основании оптимизированных схем разработать регламенты для исполнителей – текстовые описания процесса.
5 Провести инструктажи персонала, поработать по новым регламентам в тестовом режиме, внести корректировки.
6 Измерить параметры исполнения бизнес-процессов, уведомить об отклонениях и агрегировать статистику эффективности деятельности.
7 Быстро реагировать на изменения внутри компании и тенденции рынка, адаптируя бизнес-логику процессов.
8 Гибко подстроится под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений.
9 Не привлекать программистов для моделирования и изменения бизнес-процессов.

Итак, регламентация бизнес-процессов даст вам прирост на 10-15%, плюс повысится качество обслуживания клиентов, увеличится объем продаж и прибыль.
 
Команда SOYAconsulting.

Комментариев нет:

Отправить комментарий