среда, 1 марта 2017 г.

Мастерская коуча
Рождение и смерть Команды
Все в этой жизни когда-то начинается и когда-то заканчивается. Мы все понимаем, как важна Абодье в жизни человека.
Абодье – это явление, при котором внутренний талант личности пользуется максимальной поддержкой обстоятельств.
Финансовая абодье подразумевает наличие у человека такой психологической функции личности, которую ему нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эту функцию ресурсами.
Команда проекта состоит из индивидуальностей, у которых есть своя личная Абодье. Сумма личных Абодье членов команды отражается на Абодье проекта в целом.
Если в команде проекта, на определенном отрезке времени, сумма личных Абодье отрицателное, то смерть проекта не за горами.
Это команда неудачников.
Очень важна личная Абодье у руководителя проекта и как построена пирамида команды предприятия.
При исследовании пирамиды команды, я строю график Абодье на каждого члена коллектива и рассматриваю взаимоотношения всех членов команды. Тестирую уровень профессиональной компетенции.
Преимущество моего метода в том, что я основываюсь на передовых мировых и собственных уникальных технологиях по построению пирамиды команды, доказавших свою эффективность в реальном бизнесе.
При необходимости, неразглашения в коллективе о проведении исследований, что может привести к ухудшению морального состояния сотрудников, я провожу бесконтактное исследование коллектива на командность по моей уникальной валидной технологии - «Алгоритм Обеднина С.Д.».
Государственная служба интеллектуальной собственности Украины. Авторское право № 67450 от 26.08.2016г. - "Алгоритм Обеднина С.Д."
После исследования, я предлагаю мероприятия по реанимации фирмы или новое рождение команды.
Коуч Обеднин С.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий