четверг, 21 апреля 2016 г.


Пирамида команды по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

Каждому руководителю приходится сталкиваться с тем, что не подчиненные выполняют распоряжения, а он работает за них.
Предлагаю разобраться, почему это происходит и как можно с этим справиться довольно быстро.
Прежде всего стоит сказать, почему происходит так, что с одним подчиненным легко работается, человек выполняет приказы и может справиться с самыми разными проблемами, а с другим трудно найти общий язык и приходится выполнять его работу. Это только отчасти связано с компетентностью.

Источник проблемы — не правильно выстроена пирамида команды.

Руководители, как люди ответственные с готовностью бросаются решать самые разные проблемы собственноручно. Многие из них даже испытывают какое-то необъяснимое удовольствие от того, что решают все возникающие трудности.
В результате руководитель гордо демонстрирует окружающим свою «компетентность», правда при этом он забывает, что есть такая мудрость «не умеешь организовать, работай сам», а один везде не успеешь и все дело завалишь.
Настоящая компетентность руководителя проявляется не в том, насколько он хорошо делает работу за кого-то, а в том, насколько его подчиненные справляются с поставленными им же задачами.
Есть простое и проверенное на практике решение – руководитель никогда не должен принимать от подчиненных проблемы. Звучит радикально? Но это так и есть
Имеет смысл потратить некоторое время и построить пирамиду команды по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

Построение пирамиды команды по «Алгоритму Обеднина С.Д.» – это особая процедура, которая позволяет точно оценить:
1.Комплементарность потребностей, подразумевающую дополнение к проявлению потребностей, (например, когда один из субъектов проявляет сильное стремление к лидерству, а другой — потребность в повиновении) и уровень развития профессиональных компетенций сотрудников.
2. Конгруэнтность потребностей, когда субъекты (члены команды) обладают сходными потребностями, удовлетворяемыми одними и теми же межличностными отношениями.
3. Комплементарность навыков, предполагающую компенсацию недостаточно развитых способностей у одного субъекта, другим (партнером).
4. Комплементарность знаний, когда члены команды обладают не перекрещивающимися знаниями, так что каждый из них может учиться у другого.
5. Общность ценностей, когда начальник и подчиненный имеют общую систему ценностей и правила поведения.

«Алгоритм Обеднина С.Д.» это технология управлять впечатлением, в каждой точке контакта, с потенциальными клиентом

Подводя итог, можно сказать, что затраты времени руководителя на то, чтобы построить пирамиду команды по «Алгоритм Обеднина С.Д.» – отличная инвестиция усилий.

Коуч Обеднин С.Д. soyaconsulting.com/stati/

Комментариев нет:

Отправить комментарий