суббота, 25 мая 2019 г.

Оцифрованные Метрики Стартапа по Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express.



1. Анализ Абодье cтартапа. Почему аналогичная идея не была реализована раньше? А если была – то что с ней случилось? Правильное ли сейчас время для запуска этого проекта? Насколько устойчива в долгосрочной перспективе ценность, создаваемая проектом? Не истощится ли она слишком быстро?

Абодье проекта – это время, когда сумма талантов личностей топ менеджмента пользуется максимальной поддержкой обстоятельств и подразумевает наличие у членов команды проекта такой психологической функции, которую им нравится и хочется проявлять. Как результат, внешняя событийность вознаграждает эти функции ресурсами.

2. Ценность стартапа для потребителя. Нацелен ли проект на специфические проблемы потребителя? Можем ли мы достучаться до него? Насколько важна клиенту новая ценность, создаваемая проектом? Сможет ли она решить какую-то проблему и делать что-то быстрее, лучше, проще и т. д.

Манифест Algorithm of S. D. Obiednin Foresight – Agile

Идеи Agile
Люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и инструменты.
Рабочее ПО важнее, чем документация.
Клиенты и сотрудничество с ними важнее, чем контракт и обсуждение условий.
Готовность к внесению изменений важнее, чем первоначальный план.

Идеи Algorithm of S. D. Obiednin Foresight
Способ мышления — от будущего к настоящему, а не поиск исторической аналогии.            
Личность – важнее, чем корпоративная культура.                                                                                 
Абодье человека главный ресурс, а не финансы и основные средства.

3. Рынок. Насколько он большой? Какую долю на нем предположительно займет проект? Есть ли какие-то натуральные пути для роста и как мы будем зарабатывать деньги на этом рынке?

Критерии победной стратегии по Algorithm of S. D. Obiednin Foresight.

1.     Соответствие: Хорошая стратегия точно со­ответствует ситуации в компании с точки зрения внутрен­них и внешних факторов, а также ее собственных возможностей и стремлений. Без соответствия ситуации стратегия со­мнительна.
2.     Преимущество в конкурентной борьбе: Хорошая стра­тегия ведет к стабильному конкурентному преимуществу. Чем выше конкурентное преимущество, созданное при помощи стра­тегии, тем она мощнее и эффективнее.
3.     Интенсивность работы: Хорошая стратегия повыша­ет интенсив­ность работы. Наиболее значимыми являются два вида совершенствова­ния работы: а) рост прибыльности; б) рост долго­срочной деловой активности и конку­рентоспособно­сти.

Правила постановки целей по Algorithm of S. D. Obiednin Foresight.
Хорошо поставленная цель должна быть:
§ вдохновляющей
§ основанной на реальности
§ сформулированной ЯСНО и КОНКРЕТНО
§ измеримой (имеющей критерии достижения)
§ увязанной с миссией
§ системной (взаимоувязанной с другими целями)
§ ограниченной во времени

4. Гибкость. Сколько времени потребуется для достижения точки безубыточности? Какие могут быть входные барьеры и что вообще может пойти не так? Есть ли что-то, что люди, существующие в компании, не могут или не хотят делать?
Возможность быстро реагировать на изменения внутри компании и тенденции рынка, адаптируя бизнес-логику процессов с помощью Algorithm of S. D. Obiednin Foresight - ELMA Express.
5. Соответствие команды проекту. Имеются ли необходимые связи, навыки и опыт для реализации этого проекта, насколько велика мотивация команды и фаундера?

Algorithm of S. D. Obiednin Foresight это инновационная технология оценки уровня текущих профессиональных компетенций по профилю должности, которая позволяет "залезть" в голову любому сотруднику, узнать его истинные мотивации и определить естественные таланты от природы.

Algorithm of S. D. Obiednin Foresight не только расставит каждого человека на "своё место", где будут востребованы его естественные таланты, но и определит правила, цели, задачи, которые будут органично восприняты коллективом и станут объединяющим фактором.
Лайф–карты, составленные на сотрудников, клиентов, партнеров, конкурентов, позволяют Вам управлять обстоятельствами, а не наоборот - когда обстоятельства управляют Вами.
6. Масштабирование, как с точки зрения увеличения числа потребителей, так и с точки зрения ресурсов – хватит ли их для активной экспансии проекта?
Масштабируйте свой мозг.по методике Algorithm of S. D. Obiednin Foresight. Нужно изменить масштаб и формат мышления и вывести его на новый уровень при помощи коуча Обеднина С.Д.

Команда SOYAconsulting.

Комментариев нет:

Отправить комментарий